Киберспорт: реклама и бизнес

киберспорт

Примечательно, что в России киберспорт уже признан официальным спортивным видом. В последнее время, в несколько раз увеличился профессиональная культура киберспорта. В частности, есть такие специалисты, как управляющие, аналитики, а также игровые студии. Виртуальные трансляции турниров привлекают сотни тысяч просмотров. При этом миллионы человек подписаны на группы киберспортивных организаций.

Отметим, что за прошлый год киберспортивная компания ESforce Holding получила инвестицию в сто миллионов долларов. При этом в Москве планируется строительство одного из крупных киберстадионов в мире. По этой причине рынок киберспорта привлекает всевозможных рекламодателей. Профессиональный киберспорт реклама – это востребованная ниша для продвижения товаров и услуг всевозможными компаниями. Главное, чтобы геймеры были знакомы с продвигаемым брендом.

При выборе рекламного партнера необходимо помнить о некоторых критериях. Геймеры должны доверять, возможность охвата широкой аудитории, использование высококачественного контента, умение самостоятельно работать. Киберспорт – появился сравнительно недавно, но уже тщательно завоевал свою нишу в сфере рекламной индустрии.